Виртуальные панорамы - это фотореалистический способ демонстрации объемного пространства. На экране монитора создается панорамное 3D-изображение, окружающее зрителя сферой в 360 градусов. Просматривая виртуальную 3D-панораму, зритель получает больший объем визуальной информации, чем на обычной фотографии. Это значимое преимущество, которое выделяет виртуальные сферические панорамы среди других средств визуализации. Несколько панорамных фото можно соединить "активными зонами", по которым можно передвигаться из одной 3D-панорамы в другую. Это уже будет виртуальным туром. Виртуальный тур, как и отдельные 3D-панорамы, могут включать Flash-анимацию, звуковое сопровождение и другие мультимедийные элементы.
3D-панорамы на Вашем сайте это эффективное рекламное средство!
Мы предлагаем вам создание панорамной съемки ваших объектов: панорама коттеджей, панорама баз отдыха, панорама ресторанов, панорама саун, панорама интерьеров квартир, панорама офисных помещений и т.д. Мы можем добавить или заменить обычные фотографии на вашем сайте более информативными и зрелищными сферическими
3D-панорамами.
Что получаете вы от применения сферических панорам и виртуальных туров?
Основное преимущество применения виртуального тура — экономия времени, а время, как известно — деньги! Вы получаете выгоду как продавец через уменьшение затрат на донесение необходимой информации до покупателя. Также вы получаете прекрасную возможность расширения своей доли на рынке практически без вложений.
Что получают ваши клиенты от применения панорам и виртуальных туров?
Клиенту удобны виртуальные туры тем, что всегда есть возможность ознакомиться с информацией именно тогда, когда он того хочет. Клиент получает ненавязчивого гида, который скрыт под маской простого развлечения. Виртуальные туры и сферические панорамы способны дать иллюзию присутствия, тем самым побуждая клиента воспользоваться вашим услугами.
Презентация на основе 3D-панорамы — очень эффективное рекламное средство, которое повысит вашу конкурентоспособность перед вашими оппонентами(конкурентами).