Качественная студийная съемка подразумевает обязательный макияж фотомодели. Надеемся, что это понимают все. В идеале, визажист должен присутствовать на всем протяжении фотосессии – тут и создание новых образов, и коррекция “сбившегося” мэйкапа, и удаление блеска от пота…
Третий вариант – самостоятельный визаж – самый худший вариант, так как результаты такой работы будут не очень хорошими. Да, конечно, «фотошоп может многое». Но, поверьте, качественное ретуширование лица при этом будет занимать по нескольку часов работы над одним кадром и надеяться на набор снимков не стОит (если только не заплатить фотографу дорого – но в этом случае гораздо выгоднее будут оплатить услуги визажиста).
В любом случае, мейкап при фотосъемке необходим. Причем – именно фото-мейкап, который имеет свои нюансы.
В зависимости от освещения и фотовспышки, профессиональная фотография может убить краски на вашем лице, и вы будете выглядеть бледной. Впрочем, этого можно избежать. Чтобы кожа излучала тепло, важно «слепить» лицо, как скульптор, с использованием техники осветления и контурного выравнивания. Благодаря этому черты лица станут выпуклыми, а фотопортрет получится удачным.
Для «лепки» лица вам понадобятся три оттенка тональной пудры.
Обязательно растушевывайте цвета, поскольку без этого вы не добьетесь натурального образа. И вот что нужно делать.
1. Первый тон должен в точности совпадать с цветом вашей кожи. Он будет натуральной тональной основой, которую нужно нанести на все лицо.
2. Второй цвет — осветляющий — должен быть на тон светлее первого. Нанесите его на выпуклые точки лица: на лоб, под глаза поверх скул, на кончик подбородка. Он придаст лицу объем.
3. Третий тон — контурный — должен быть чуть темнее первого (натурального) оттенка. Нанесите его на внешний контур лица: на виски, вдоль линии роста волос, на внешние части щек. Цвет кожи станет более теплым и глубоким, и на фотографиях лицо не будет размытым. При этом оно сохранит очень естественный вид. В качестве завершающего штриха можете просто пройтись по лицу пудрой, цвет которой совпадает с оттенком натуральной тональной основы. Этот слой пудры подчеркнет ваши усилия по скульптурной «лепке» лица.
Если же вы хотите усилить эффект, для завершения макияжа используйте три оттенка пудры: один должен совпадать с тоном натуральной основы, другой — с осветляющим тоном, а бронзовую пудру нанесите по внешнему контуру. В результате вы получите идеально смоделированное лицо, которое будет выигрышно смотреться на фотографии.
Пудра — самый важный элемент макияжа для фотографии, поскольку она удаляет излишний блеск. Кожа выглядит ровной и матовой, как идеальный холст для красивой картины. Матовая кожа всегда смотрится лучше, чем блестящая.
Растушевка — не менее важный элемент макияжа для фотосъемки. Чем мягче освещение, тем больше требований к качеству кожи и макияжа. Яркий свет снисходителен к огрехам и несовершенствам. Он попросту «стирает» их с кожи. Фотосъемка при дневном свете безжалостно выхватывает проступающие полоски макияжа на скулах, шее, вокруг глаз, так что не забывайте тщательно растушевывать тона.
Валерия Соломанюк визажист студии DOLCE photo
На фото: Анастасия Рерих (Волгоград)
По материалам: http://dolcephoto.com/blog/ru/zachem-nuzhen-professionalnyj-vizazhist/
Источник: Fashion Bank
В любом случае, мейкап при фотосъемке необходим. Причем – именно фото-мейкап, который имеет свои нюансы.
В зависимости от освещения и фотовспышки, профессиональная фотография может убить краски на вашем лице, и вы будете выглядеть бледной. Впрочем, этого можно избежать. Чтобы кожа излучала тепло, важно «слепить» лицо, как скульптор, с использованием техники осветления и контурного выравнивания. Благодаря этому черты лица станут выпуклыми, а фотопортрет получится удачным.
Для «лепки» лица вам понадобятся три оттенка тональной пудры.
Обязательно растушевывайте цвета, поскольку без этого вы не добьетесь натурального образа. И вот что нужно делать.
1. Первый тон должен в точности совпадать с цветом вашей кожи. Он будет натуральной тональной основой, которую нужно нанести на все лицо.
2. Второй цвет — осветляющий — должен быть на тон светлее первого. Нанесите его на выпуклые точки лица: на лоб, под глаза поверх скул, на кончик подбородка. Он придаст лицу объем.
3. Третий тон — контурный — должен быть чуть темнее первого (натурального) оттенка. Нанесите его на внешний контур лица: на виски, вдоль линии роста волос, на внешние части щек. Цвет кожи станет более теплым и глубоким, и на фотографиях лицо не будет размытым. При этом оно сохранит очень естественный вид. В качестве завершающего штриха можете просто пройтись по лицу пудрой, цвет которой совпадает с оттенком натуральной тональной основы. Этот слой пудры подчеркнет ваши усилия по скульптурной «лепке» лица.
Если же вы хотите усилить эффект, для завершения макияжа используйте три оттенка пудры: один должен совпадать с тоном натуральной основы, другой — с осветляющим тоном, а бронзовую пудру нанесите по внешнему контуру. В результате вы получите идеально смоделированное лицо, которое будет выигрышно смотреться на фотографии.
Пудра — самый важный элемент макияжа для фотографии, поскольку она удаляет излишний блеск. Кожа выглядит ровной и матовой, как идеальный холст для красивой картины. Матовая кожа всегда смотрится лучше, чем блестящая.
Растушевка — не менее важный элемент макияжа для фотосъемки. Чем мягче освещение, тем больше требований к качеству кожи и макияжа. Яркий свет снисходителен к огрехам и несовершенствам. Он попросту «стирает» их с кожи. Фотосъемка при дневном свете безжалостно выхватывает проступающие полоски макияжа на скулах, шее, вокруг глаз, так что не забывайте тщательно растушевывать тона.
Валерия Соломанюк визажист студии DOLCE photo
На фото: Анастасия Рерих (Волгоград)
По материалам: http://dolcephoto.com/blog/ru/zachem-nuzhen-professionalnyj-vizazhist/
Источник: Fashion Bank